23–24th march, 2017, Moscow

The 11th Global Conference on the Russian-language agile development (Agile, Lean, Lean Startup)

  • 70reports

  • 2full day

  • 1200participants

  • 5tracks

Выравнивание нагрузки в IT-компании: впихнуть невпихуемое

Тематика №1 Гибкие команды и проекты

Доклад нацелен на подготовленных слушателей, руководителей проектов или директоров студий с десятком и более сотрудников, в общих чертах что-то слышавших про LEAN и ТОС.

Выстройте поток единичных изделий, выравнивайте его и оптимизируйте скорость — говорит нам LEAN и производственная система Тойоты. Найдите ограничение и подчините ритму его работы все остальные звенья производственной цепи, Сбалансировать поток невозможно, говорит нам теория ограничений (ТОС).

Все это очевидно работает, в примерах производства серийной продукции. Но и то и другое непонятно как применить на практике в сфере услуг. Тем более таких высоко кастомизируемых, как наша сфера — digital. Нам, директорам, больно смотреть, когда штатный сотрудник остаётся без задач, т.к. не готовы или не согласованы работы предыдущего этапа. Мы стремимся загрузить всех и максимально. Порой это приводит к тому, что мы хватаемся за огромное число проектов. А вдруг какой-то застрянет на согласовании — такой логикой руководствуемся мы.

Это приводит либо к большим очередям (клиенты вынуждены ждать и ненавидеть it-шников за неповоротливость). Либо к необходимости перегружать сотрудников, а это приводит к повышенному проценту брака в их работе, и, как следствие, к дополнительной перегрузке, низкой скорости и ненависти к it-шникам со стороны клиента. Впихнуть невпихуемое и не стать студией, где считается преступлением быть «не затраханным».

В этом докладе мы разберемся с вами, что можно автоматизировать для балансировки нагрузки. Что можно выбрать за единичное изделие. Как построить поток, визуализировать его, найти узкое звено и научиться предсказывать, где и когда у вас в студии возникнут перегрузки. Или простои сотрудников. И как не терять на этом деньги. Как строить очереди с помощью графиков «некидалова», чтобы клиенты не обижались.



Duration

30 минут

Тематики: Гибкие команды и проекты (основная тематика). Гибкие организации или Business Agility, Инженерная культура, Корпоративное предпринимательство, Мотивация и подбор в Agile

Кому интересно: Владельцы продуктов / менеджеры продуктов, Скрам-мастера / аджайл-коучи, Проектный менеджмент, Линейный менеджмент, Топ-менеджмент

Уровень аудитории: Practicing, Expert

Требовательность, мозгоклюйство и провокации: уровни управленческого мастерства в digital production

Тематика №1 Гибкие команды и проекты

Интерактивный мастер-класс, где будет разобрано 8 типичных, но очень не простых для любого руководителя ситуаций. 1. Провокация. 2. Продажа. 3. Жизнь после релиза. 4. Конфликт с дизайнером (я — художник, я так вижу) 5. Конфликт с программистом: требования говно! 6. Интеграция по центрирующим парадигмам 7. Учимся говорить "НЕТ!" 8. Рабочие запахи



Duration

2 часа (мастер-класс)

Тематики: Гибкие команды и проекты (основная тематика). Инженерная культура, Корпоративное предпринимательство, Agile Soft Skills

Кому интересно: Проектный менеджмент, Скрам-мастера / аджайл-коучи, Владельцы продуктов / менеджеры продуктов

Уровень аудитории: Beginner, Practicing, Expert

Official partners

Information Partners

Conference organizers