The 11th Global Conference on the Russian-language agile development (Agile, Lean, Lean Startup)
70reports
2full day
1200participants
5tracks

s2b (Москва), Генеральный директор
Более 20 лет опыта работы: в середине 90-х занимался стратегией международного развития одного из крупнейших банков, далее - консультантом по управлению и инвестициям в течение 10 лет. Последние 16 лет в собственном бизнесе, сооснователь компаний s2b, FutureToday и FT-online (fut.ru).

John Deere (Санкт-Петербург), Директор по маркетингу
Я являюсь Agile-коучем, специализируюсь на Agile-трансформации бизнеса и бизнес-консалтинге.
В дополнение к улучшению основных бизнес-показателей для заказчиков, основными приоритетами для меня являются: максимизация гибкости команд, помощь в нахождении сильных решений и формирование культуры непрерывных улучшений.
Мои профессиональные компетенции подкреплены:
- 4-мя годами успешного опыта внедрения культуры, методик и подходов Agile в качестве штатного Agile-coach в одной из крупнейших американских компаний (John Deere)
- а также 15-летним опытом в реальном секторе в крупнейших международных компаниях в 4 различных индустриях

Фабрика дерева AlberoArte (Екатеринбург), Соучредитель
Мы прошли за восемь лет путь от столярки «на колене» до бизнеса, способного реализовывать сложнейшие проекты на уровне гособъектов с жесткими сроками. Мы до Сбербанка)) начали с 2014 активно применять инструменты Agile и переводить их на язык производственников. Мы набили за это время много шишек и достигли много успехов. У нас есть чем поделиться, чтобы наш опыт был полезен для малого и среднего предпринимательства в России.
Agile — для нас это был прорыв в новую реальность, и этот прорыв обеспечил за три года трехкратный рост проекта по всем основным показателям. Мы исследовали, как Agile культура сочетается с нашей русской ментальностью, и здесь есть интересные моменты для усиления инструментов Agile русской традицией.

Agile Space (Москва), Agile transformation coach. Agile sales&marketing expert
Я помогаю компаниям создавать Agile трансформацию, начиная с продаж и маркетинга. Я считаю, что это самый эффективный и быстрый способ изменить принципы работы всей компании!
Что для этого нужно? Каковы конкретные шаги? Поговорим о секретах успеха и подводных камнях. Вы готовы услышать правду? Тогда приходите, я расскажу :-)

NPM Group (Новосибирск), Директор по маркетингу
Первый AGILE-маркетолог Сибири. Директор по маркетингу производственной компании NPM. Со-основатель и партнер рекламного агентства «Круче!». Более 15 лет создаю и успешно продвигаю продукты и бренды, из них более 4-х лет на зарубежных рынках.

Привлекаем.ru (Москва), Бизнес-тренер, консультант
Коммуникатор между миром "большого маркетинга" и миром "малого и среднего бизнеса".
1. Объясняю сложные понятия маркетинга просто и понятно.
2. Помогаю предпринимателям привлекать новых клиентов.
3. Помогаю медиа-персонам идентифицировать, упаковать и продвинуть личный бренд.

SEMrush (Санкт-Петербург), Agile Coach
Член команды коучей компании SEMrush. Помогаю компании развиваться в Agile и Lean.
На данный момент активно развиваю направление Agile вне IT - провожу эксперименты с использованием гибких процессов в не IT командах.
Внедрение Agile в NPM началось в начале 2016 года. За год удалось перевести на Scrum восемь продуктов, большинство из которых оборудование, продающееся в более чем 30 странах мира. Скорость разработки выросла в несколько раз. Повысилось качество выпускаемого оборудования. Это непосредственно затронуло маркетинг в компании, поскольку принципиально возросли требования к скорости, качеству и ценности продуктов, создаваемых этим подразделением. Будет изложен реальный кейс, объясняющий, как: 1. Маркетинг взаимодействует с продуктовыми командами 2. Работает на практике концепция внутреннего клиента 3. Эффективно стыкуются канбан в сервисных командах и скрам в разработках.
Duration
50 минут
Тематики: Agile в не-IT организациях (основная тематика). Гибкие команды и проекты, Гибкие организации или Business Agility
Кому интересно: Другие специалисты (HR / маркетинг / ...), Владельцы продуктов / менеджеры продуктов, Проектный менеджмент, Линейный менеджмент, Топ-менеджмент, Топ-менеджмент, Линейный менеджмент, Проектный менеджмент, Владельцы продуктов / менеджеры продуктов, Другие специалисты (HR / маркетинг / ...)
Уровень аудитории: Practicing

Leonid Novozhilov

Maksim Bystrov

Ivan Spresov

Sergey Korsun

Andrey Tolmachev

Aleksandr Kolesnikov
Все команды похожи на гвозди, когда в руках агента изменений молоток?

Boris Volfson

Aleksey Deryushkin

Anna Morozova

Vladimir Zavertaylov

Dmitry Pavlov

Yevgeny Dzhamalov
Agile в условиях мульти-вендорности и распределённых команд.

Aleksandr Selyayev

Mikhail Podurets

Sergey Rogachev

Maksim Bukovsky

Yegor Bugayenko

Igor Filipyev

Dmitry Abramov

Olav Maassen

Bart Shlatmann

Maksim Tsepkov

Aleksey Voronin

Aleksey Pimenov

Askhat Urazbayev

Aleksey Ionov

Anzor Kardan

Ilya Pavlichenko

Sergey Shcherbinin

Dmitry Lobasev

Mikhail Vyazankin

Dmitry Yemelyanov

Yury Ageyev

Andrey Sabynin

Aleksey Lustin

Andrey Shapiro

Yuliya Viktorova

Vyacheslav Presnyakov

Aleksandr Kurdyukov

Aleksandr Byndyu

Maksim Melnikov

Darya Ryzhkova

Kseniya Apolonskaya

Nadezhda Avdanina

Ilya Krasinsky

Mariya Rudzevich

Dmitry Matveyev

Sergey Smirnov

Pavel Rabinovich

Yury Ozornin

Marina Simonova

Gulnara Galeyeva

Aleksandra Baptizmanskaya
Мы решили сделать наш маркетинг гибким, и вот что из этого вышло

Anatoly Korotkov

Tatyana Gavrilova
LEGO SERIOUS PLAY: врастаем корнями в Agile, без шума и пыли

Aleksandr Martyushev
Agile айкидо: Используем энергию конфликтов для сплочения команды

Svetlana Mukhina

Aleksey Troshin

Natalya Gulchevskaya
Командный коучинг: объединение Agile команды на уровне ценностей и миссии.

Maksim Korobtsev

Aleksandr Andronov

Aleksandr Andronov

Artem Sakhatsky

Nikolay Fabrichev
Внедряем Agile. Как можно влиять на мотивацию команды при внедрении

Yegor Bugayenko

Anna Obukhova
















