23–24th march, 2017, Moscow

The 11th Global Conference on the Russian-language agile development (Agile, Lean, Lean Startup)

  • 70reports

  • 2full day

  • 1200participants

  • 5tracks

Как превратить службу маркетинга производственной компании в Аgile-ресурс для создания крутых продуктов

Тематика №6 Agile в не-IT организациях

Внедрение Agile в NPM началось в начале 2016 года. За год удалось перевести на Scrum восемь продуктов, большинство из которых оборудование, продающееся в более чем 30 странах мира. Скорость разработки выросла в несколько раз. Повысилось качество выпускаемого оборудования. Это непосредственно затронуло маркетинг в компании, поскольку принципиально возросли требования к скорости, качеству и ценности продуктов, создаваемых этим подразделением. Будет изложен реальный кейс, объясняющий, как: 1. Маркетинг взаимодействует с продуктовыми командами 2. Работает на практике концепция внутреннего клиента 3. Эффективно стыкуются канбан в сервисных командах и скрам в разработках.



Duration

50 минут

Тематики: Agile в не-IT организациях (основная тематика). Гибкие команды и проекты, Гибкие организации или Business Agility

Кому интересно: Другие специалисты (HR / маркетинг / ...), Владельцы продуктов / менеджеры продуктов, Проектный менеджмент, Линейный менеджмент, Топ-менеджмент, Топ-менеджмент, Линейный менеджмент, Проектный менеджмент, Владельцы продуктов / менеджеры продуктов, Другие специалисты (HR / маркетинг / ...)

Уровень аудитории: Practicing

Official partners

Information Partners

Conference organizers