23–24th march, 2017, Moscow

The 11th Global Conference on the Russian-language agile development (Agile, Lean, Lean Startup)

  • 70reports

  • 2full day

  • 1200participants

  • 5tracks

Как правильно дисраптнуть собственный продукт

Тематика №4 Корпоративное предпринимательство

Хочу рассказать про развитие продукта под большим брендом и отстройку продуктов между собой на примере продуктовой линейки hh.ru и собственного продукта. Тему раскрою с точки зрения

— продуктовой стратегии (как новый продукт встраивается в линейку бренда? за счёт какой экспертизы? это новый клиент или новая ценность для старого клиента? старт-ап внутри большой компании, дилемма инноватора, каннибализация собственных продуктов.)

— бизнес-показателей (когда ясно, что не полетел, и нужно закрыть?)

— разработки (ресурсы и борьба за них)

— маркетинга (определить, для кого этот вэлью, и как выйти на эту аудиторию)

— продаж



Duration

15 минут

Тематика: Корпоративное предпринимательство

Кому интересно: Другие специалисты (HR / маркетинг / ...), Владельцы продуктов / менеджеры продуктов

Уровень аудитории: Beginner, Practicing

Official partners

Information Partners

Conference organizers