23–24th march, 2017, Moscow

The 11th Global Conference on the Russian-language agile development (Agile, Lean, Lean Startup)

  • 70reports

  • 2full day

  • 1200participants

  • 5tracks

Где прячется кратный рост в метриках продукта

Тематика №4 Корпоративное предпринимательство

Команды тратят много времени и усилий, но 80% из них не приведут к существенным изменениям.

Мы считаем много цифр, хотя цель не в том, чтобы считать, а в том, чтобы принимать решения и управлять. На примере реальных кейсов и ситуаций, вы будете делать выбор, ошибаться и делать выводы снова, разбираться, на какие цифры смотреть, а какие вводят в заблуждение. Мы хотим понимать, на чем стоит сфокусироваться, каков был результат прошлых релизов, где «накосячили» разработчики, в каком месте редизайн поможет не терять пользователей и деньги, какие 50% рекламного бюджета не работают.

Системный взгляд на продуктовую аналитику подскажет, какая метрика дает надежду на кратный рост, а какая — только отнимет время.



Duration

2 часа (мастер-класс)

Тематика: Корпоративное предпринимательство

Кому интересно: Разработчики в широком смысле, Владельцы продуктов / менеджеры продуктов, Проектный менеджмент, Линейный менеджмент

Уровень аудитории: Beginner, Practicing

Official partners

Information Partners

Conference organizers